Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Кебал И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Бубнов В. М. Совершенствование технологии ремонта специализированных грузовых вагонов [Електронний ресурс] / В. М. Бубнов, И. Ю. Кебал, Н. Б. Манкевич // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 1. - С. 62-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_1_10 Проанализирована возможность повышения эффективности ремонтного процесса путем внедрения новых ремонтных технологий или совершенствования существующих, что позволит повысить не только качество ремонта, но и его скорость. Работы по совершенствованию конструкций грузовых вагонов проводятся многими конструкторскими организациями практически во всех промышленно развитых странах. Это заставляет ремонтные организации (депо и вагоноремонтные заводы) модернизировать ремонтный процесс. Достижение поставленной цели возможно за счет совершенствования технологий ремонта и его реорганизации путем применения гибких поточных технологий, которые на сегодняшний день являются наиболее эффективными при ремонте подвижного состава. При выполнении анализа проблемы определено, что существуют вагоны различных конструкций. Большинство вагонов являются универсальными, и их ремонт не вызывает трудностей у вагоноремонтных предприятий. Однако количество специализированных вагонов является также значительным, и технологии их ремонта необходимо совершенствовать. Одной из причин такой необходимости является то, что многие модели (например, вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы) предназначены для перевозки опасных грузов, и сбой в работе вагона в момент движения недопустим. Впервые определено направление работ при совершенствовании технологий ремонта специализированных вагонов. Актуальным при совершенствовании конструкций вагонов является и совершенствование существующей ремонтной базы. Кроме того, технологии ремонта, применяющиеся на сегодняшний день при ремонте вагонов, морально устарели и требуют улучшения. Рассмотренная организация ремонтного процесса имеет практическую ценность и может быть использована как при создании новых ремонтных предприятий, так и при модернизации существующих.
| 2. |
Кебал И. Ю. Снижение металлоемкости полувагона повышением прочностных характеристик несущих элементов кузова [Електронний ресурс] / И. Ю. Кебал // Залізничний транспорт України. - 2016. - № 1-2. - С. 42-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZTU_2016_1-2_10 Показано, що зниження металоємності піввагона досягається підвищенням міцності несучих елементів кузова. Зміна геометрії настилу підлоги призводить до зменшення сумарних напружень та підвищенню коефіцієнта запасу міцності. Це, у свою чергу, при тому ж значенні допустимого напруження, дозволяє зменшити товщину листа настилу підлоги піввагона, за рахунок якої і відбудеться зниження металоємності.
|
|
|